Охранно-сервисная мотосистема Pandora Moto. Базовый блок системы размещен в водонепроницаемом корпусе. Pandora Moto работает с брелоком D-010 (c специальной мото-прошивкой) по радиоканалу 868MHz, причем антенна и приемо-передатчик интегрированы непосредственно в базовый блок сигнализации, что свойственно всем продуктам современной серии Pandora DX. При этом дальность работы радиоканала не уступает другим продуктам серии, а значит многократно превосходит все остальные продукты на рынке.
Отличительной особенностью мотосигнализации Moto DX-42 является очень низкое энергопотребление. В полнофункциональном режиме система потребляет порядка 6 мА, а через несколько часов бездействия (время программируется) система переходит в режим средней экономичности (до 4 мА) и максимальной экономичности (до 2 мА). Но даже в режиме максимальной экономичности охрана мототехники ведется не только по нажатию на педали, рычаги и ручки, но и по акселерометру, отслеживающему удары, наклоны и движение.
Применение автоматически переключающихся режимов энергосбережения позволяет мототехнике с аккумуляторами емкостью порядка 12 А/ч оставаться под охраной до трех месяцев без подзарядки аккумулятора! При емкости аккумулятора порядка 30 А/ч, устанавливаемым на современные квадроциклы, период охраны будет ограничен саморазрядом аккумулятора и может быть до одного года. Для сравнения, большая часть моделей мотосигнализаций, присутствующих на рынке, разрядит аккумулятор максимум за неделю-две.
Мотосигнализация Pandora Moto DX-42 легко устанавливается на абсолютно любую мототехнику, и способна обеспечить полный охранный функционал без каких-либо предварительных настроек, но при желании система может удовлетворить самые изысканные пожелания пользователей.
В базовый блок мотосигнализации Пандора Мото DX-42 интегрирован литиевый аккумулятор аварийного питания, который позволит передавать сигнал тревоги по радиоканалу до нескольких часов после отключения основного аккумулятора. И делает событие отключения основного аккумулятора доступным владельцу непосредственно в момент попытки отключения аккумулятора, а не после возобновления питания. Причем сирена может быть при этом программно выключена, приготовив «сюрприз» угонщику в виде скрытого извещения владельцу. Радиус уверенного приема тревожного извещения, напомним, составляет несколько сотен метров в условиях реальной городской застройки и реальной помеховой обстановки крупных городов.
В комплектации присутствуют два магнитных геркона, и миниатюрное проводное реле блокировки. Также в комплектацию системы входит герметичная пьезо-сирена Pandora PS-330, специально разработанная для применения в мототехнике. Низкий ток потребления и очень высокое звуковое давление, возможно, делает ее самой совершенной пьезо-сиреной, присутствующей сегодня на рынке Car-Security.
Обзор мотосигнализации Pandora Moto (DX-42)
Характеристики | |
GPS | Опция |
Тип сигнализации | Мотосигнализация |
Тип связи | Двусторонняя |
Автозапуск | Опция |
Охранно-сервисная мотосистема Pandora Moto. Базовый блок системы размещен в водонепроницаемом корпусе. Pandora Moto работает с брелоком D-010 (c специальной мото-прошивкой) по радиоканалу 868MHz, причем антенна и приемо-передатчик интегрированы непосредственно в базовый блок сигнализации, что свойственно всем продуктам современной серии Pandora DX. При этом дальность работы радиоканала не уступает другим продуктам серии, а значит многократно превосходит все остальные продукты на рынке.
Отличительной особенностью мотосигнализации Moto DX-42 является очень низкое энергопотребление. В полнофункциональном режиме система потребляет порядка 6 мА, а через несколько часов бездействия (время программируется) система переходит в режим средней экономичности (до 4 мА) и максимальной экономичности (до 2 мА). Но даже в режиме максимальной экономичности охрана мототехники ведется не только по нажатию на педали, рычаги и ручки, но и по акселерометру, отслеживающему удары, наклоны и движение.
Применение автоматически переключающихся режимов энергосбережения позволяет мототехнике с аккумуляторами емкостью порядка 12 А/ч оставаться под охраной до трех месяцев без подзарядки аккумулятора! При емкости аккумулятора порядка 30 А/ч, устанавливаемым на современные квадроциклы, период охраны будет ограничен саморазрядом аккумулятора и может быть до одного года. Для сравнения, большая часть моделей мотосигнализаций, присутствующих на рынке, разрядит аккумулятор максимум за неделю-две.
Мотосигнализация Pandora Moto DX-42 легко устанавливается на абсолютно любую мототехнику, и способна обеспечить полный охранный функционал без каких-либо предварительных настроек, но при желании система может удовлетворить самые изысканные пожелания пользователей.
В базовый блок мотосигнализации Пандора Мото DX-42 интегрирован литиевый аккумулятор аварийного питания, который позволит передавать сигнал тревоги по радиоканалу до нескольких часов после отключения основного аккумулятора. И делает событие отключения основного аккумулятора доступным владельцу непосредственно в момент попытки отключения аккумулятора, а не после возобновления питания. Причем сирена может быть при этом программно выключена, приготовив «сюрприз» угонщику в виде скрытого извещения владельцу. Радиус уверенного приема тревожного извещения, напомним, составляет несколько сотен метров в условиях реальной городской застройки и реальной помеховой обстановки крупных городов.
В комплектации присутствуют два магнитных геркона, и миниатюрное проводное реле блокировки. Также в комплектацию системы входит герметичная пьезо-сирена Pandora PS-330, специально разработанная для применения в мототехнике. Низкий ток потребления и очень высокое звуковое давление, возможно, делает ее самой совершенной пьезо-сиреной, присутствующей сегодня на рынке Car-Security.
Характеристики | |
GPS | Опция |
Тип сигнализации | Мотосигнализация |
Тип связи | Двусторонняя |
Автозапуск | Опция |