Гарантия и сервис

Подтверждением права на гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя и документы, подтверждающие покупку. В гарантийном талоне указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения гарантийного обслуживания сохраняйте их на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Гарантия на видеорегистраторы, радар детекторы, маяки, комплекты громкой связи, проекторы на лобовое стекло составляет 1 год, если иное не указано производителем.
Гарантия на средства защиты авто от угона составляет от 3 до 5 лет, подробнее указано в карточке товара.

Все гарантийные случаи рассматриваются ТОЛЬКО сервисными центрами производителей и официальных дилеров.

При наступлении гарантийного случая Вы должны обратиться к нам, по указанным на сайте телефонам и согласовать способы, адрес и сроки отправки товара к нам.

Перед отправкой товара по гарантийному случаю:

  • Убедитесь, что товар полностью соответствует той же комплектации, что и при получении.
  • Товар должен быть в коробке производителя. При отправке сохраняйте товарный вид коробки (если коробка будет повреждена, например, обклеена скотчем, мы оставляем за собой право не принимать товар).

Все транспортные расходы ложатся на покупателя. Мы передаем товар для диагностики и ремонта в сервисный центр в кратчайшие сроки.

Товар не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случаях:

  • утери гарантийного талона или при наличии исправлений в гарантийном талоне;
  • нарушения правил эксплуатации изделия;
  • наличия механических, химических, электростатических, термических повреждений;
  • наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
  • некорректной работы пользователя с программно-аппаратной частью изделия (перепрошивка, самостоятельная инсталляция ПО и т.п.);
  • в случае нарушения комплектности изделия (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки).

Не принимается на гарантийное обслуживание оборудование, имеющее следы ремонта, без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, установки или вскрытия.

Гарантия не распространяется:

  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
  • на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости.

Обращаем Ваше внимание, что гарантийный ремонт оборудования производится в минимально допустимые сроки, но не более двадцати рабочих дней с того времени, как оборудование было получено сервисным центром

SafeWay © 2018
Все материалы сайта, включая любые текстовые и графические элементы, размещенные на данном сайте, являются собственностью компании. Копирование, в том числе частичное, запрещено. Нарушение авторских прав контролируется и преследуется по закону.