Парковочный радар Parkmaster 238 отличается очень высокой точностью: он определяет расстояние с точностью до 0,01 м. Радар комплектуется LCD-дисплеем с универсальным креплением и 8 датчиками типа А.
Новый пьезоэлектрический элемент парктроника Park Master 238 с увеличенной площадью приемоизлучающей поверхности обеспечивает более уверенное обнаружение «сложных» препятствий и широкую зону покрытия, что позволяет снизить «слепую» зону. Гидроизоляция рабочего элемента снижает вероятность проникновения влаги в корпус датчика и его последующего замерзания. Данная технология дает возможность эксплуатировать парктроник в широких температурных диапазонах без потери функционала.
Новый способ крепления датчика в бампере с помощью резиновых демпферов позволяет устанавливать датчики как в пластиковые, так и в металлические бампера без дополнительных аксессуаров. Применение нового крепления обеспечивают надежную и равномерную фиксацию датчика со всех сторон без воздействия на материал бампера.
Датчики допускают самостоятельную окраску в необходимый цвет.
Полная совместимость со старыми датчиками серии DJ (посадочное отверстие 18.8 мм), совместимость с системами, работающими на основе датчиков BJ и DJ.
Промежуточный разъем на проводе датчика для облегчения процесса установки и обслуживания системы безопасной парковки.
Сменные элементы корпуса датчика для возможности регулировки угла наклона и облегчения процесса самостоятельной покраски.
Системы с датчиками A комплектуются проставочными кольцами, которые компенсируют угол наклона бампера (углы наклона 0, 4, 10).
Парковочный радар Parkmaster 238 отличается очень высокой точностью: он определяет расстояние с точностью до 0,01 м. Радар комплектуется LCD-дисплеем с универсальным креплением и 8 датчиками типа А.
Новый пьезоэлектрический элемент парктроника Park Master 238 с увеличенной площадью приемоизлучающей поверхности обеспечивает более уверенное обнаружение «сложных» препятствий и широкую зону покрытия, что позволяет снизить «слепую» зону. Гидроизоляция рабочего элемента снижает вероятность проникновения влаги в корпус датчика и его последующего замерзания. Данная технология дает возможность эксплуатировать парктроник в широких температурных диапазонах без потери функционала.
Новый способ крепления датчика в бампере с помощью резиновых демпферов позволяет устанавливать датчики как в пластиковые, так и в металлические бампера без дополнительных аксессуаров. Применение нового крепления обеспечивают надежную и равномерную фиксацию датчика со всех сторон без воздействия на материал бампера.
Датчики допускают самостоятельную окраску в необходимый цвет.
Полная совместимость со старыми датчиками серии DJ (посадочное отверстие 18.8 мм), совместимость с системами, работающими на основе датчиков BJ и DJ.
Промежуточный разъем на проводе датчика для облегчения процесса установки и обслуживания системы безопасной парковки.
Сменные элементы корпуса датчика для возможности регулировки угла наклона и облегчения процесса самостоятельной покраски.
Системы с датчиками A комплектуются проставочными кольцами, которые компенсируют угол наклона бампера (углы наклона 0, 4, 10).